Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Стихи-детям. 11.

Начало

27.07.2019 10:00

Окончание

31.07.2019 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Какими должны быть стихи, написанные для детей?

Прежде всего – увлекательными. Они должны соответствовать неизбывной внутренней потребности ребёнка: радоваться жизни, испытывать яркие эмоции, делать открытия.

Эти стихи призваны удивлять читающего ребёнка новым видением мира, давать повод для игры, фантазии, воображения, чтобы как можно более полно удовлетворять не только его познавательные и эстетические потребности, но и давать возможность накапливать опыт понимания юмора, тонкости и гибкости мысли, многогранности чувств, многозначности и полноты языка.

Дети радуются новому – как никто!


Новые впечатления приносят им чувство обновления и насыщают духовный мир. Необходимо стать для ребенка первооткрывателем! Показать изображённое явление свежо и остро. Воображение человека зависит от его интересов, от его отношений с окружающей жизнью и от его опыта. И то и другое у ребенка и взрослого различно. Особенности детского восприятия таковы, что поэтический взгляд ребенка останавливается на том, что уже как бы не представляет интереса для взрослого, но является очень важным для формирования растущей личности. Не забывайте о том, что детская поэзия – как ни какая другая! – это поэзия чувства.


Итак, перейдём непосредственно к конкурсным условиям:

Тема, жанр – свободные.


Требования к участникам:

- автор обязан иметь стаж присутствия на Поэмбуке не менее 2 месяцев (исчисляется с момента публикации первого произведения)

- на личной странице претендента на участие в конкурсе должно быть размещено не менее 3 стихотворений детской тематики (в разделе стихов на личной странице)


Требования к конкурсным работам:

- принимаются как новые, так и уже опубликованные на любом ресурсе стихи

- предназначенные для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

- написанные на грамотном русском языке

- в силлабо-тонической системе стихосложения

- объёмом от 8 до 24 строк

- представляющие определённую художественную ценность

- соответствующие по содержанию требованиям законодательства РФ.


Кроме того:

- в представленной работе не должно быть однокоренных и так называемых «плохих» рифм (слабых созвучий),

рифмопар с использованием следующих частей речи: причастий, деепричастий, числительных, местоимений,

а также существительных, оканчивающихся на «-нье» и «-ние» и глаголов – на «-ся».

- допускается использование не более трёх глагольных (обязательно – качественных!) рифмопар.


Добро пожаловать в мир детской поэзии! Удачи!

Призы

1 место

× 3

2 место

× 2

3 место

× 1


ГРИБНИКИ
Владимир Сапсур
Владимир Сапсур
4.84
Уроки Мамы-Мышки
Лана Аркуш
Лана Аркуш
4.81
МОДНИЦЫ
VESTA
VESTA
4.81
Про Лариску и барбариски
Lara
Lara
4.8 4
Разговор
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
4.79 5
Марабу
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
4.76 6
Где зверёк?
Алиева Ольга
Алиева Ольга
4.69 7
КОАЛА
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
4.69 8
Черешня. Детское.
Alex HAMMER
Alex HAMMER
4.61 9
Светлячок
Пермяк
Пермяк
4.61 10
ЦАПЛЯ И ЛЯГУШОНОК
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
4.6 11
Какомицли
ШаГаНэ
ШаГаНэ
4.53 12
Колыбельная
Саламандра
Саламандра
4.52 13
Оттепель накануне Дня снега. Взгляд ребёнка
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.52 14
Почемучка
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
4.5 15
Молоко
Maksanya
Maksanya
4.48 16
Добрый трутень
Рина Венина
 Рина Венина
4.46 17
В зоопарке.
Киреев Леонид
Киреев Леонид
4.42 18
Самый лучший паровоз
Людмила
Людмила
4.41 19
Сердце радо!
Енин Анатолий
Енин Анатолий
4.4 20
Правдивая история
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
4.38 21
Синичка.
Черняев Максим
Черняев Максим
4.37 22
Разноцветная Катя
Игорь К.
Игорь К.
4.34 23
Зимняя сказка
Rina-ioy
Rina-ioy
4.34 24
ТУЧА БЕГЕМОТ
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.33 25
У меня сегодня праздник...
Людмила
Людмила
4.3 26
ДАНЬКИНЫ СНЫ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
4.3 27
Град
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
4.3 28
Кот -затейник!
Вероника
Вероника
4.26 29
Шторм
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
4.26 30
Смотри!
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.26 31
ХОРОШО, ДРУЖОК, ЗИМОЙ
Валерий Баталов
Валерий Баталов
4.25 32
Вот уснули дети
Калищук Карина
Калищук Карина
4.24 33
 Страшный снежный вепрь клыкастый
Sandro74
Sandro74
4.23 34
Облака
Колина Светлана
Колина Светлана
4.21 35
Мы купили телефон
Чаузов Борис
Чаузов Борис
4.2 36
Этим летом
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.18 37
КОРАБЛИК
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
4.18 38
Кот лекарь
Нина
Нина
4.17 39
А весной, а весной!
КлавДИЯ
КлавДИЯ
4.12 40
Щ Е Н О К
Хирург
Хирург
4.09 41
Морское ограбление
В. Смайликов
В. Смайликов
4.08 42
Утром солнышко проснулось
Виктор Паникар
Виктор Паникар
4.07 43
Друзья
Московкина Елена
Московкина Елена
4.04 44
Товарищ Обещалкин
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
4.04 45
Как Васька собирал букет колбас
Леонтьева Ариадна
Леонтьева Ариадна
4.04 46
Вот такая Горбуша
Гульнара Сулейманова
Гульнара Сулейманова
4.03 47
ОБЛАКА
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
4.03 48
Купите котёночка мне
Надежда
 Надежда
3.91 49
Быстрее надо
Николай Майский
Николай Майский
3.9 50
ЖИВОТИК С БЕЛЕНЬКИМ ПЯТНОМ
Гаптуллов Фердинанд
Гаптуллов Фердинанд
3.88 51
Старая сказка.
Угренинов Геннадий
Угренинов Геннадий
3.86 52
Мюнхгаузену младшему
Арбер Йамолсен
Арбер Йамолсен
3.85 53
Непогода
Женщина-осень
Женщина-осень
3.82 54
Илона и Анжела
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
3.79 55
Настоящий друг
Марина Кнутова
Марина Кнутова
3.73 56
Семья
Дмитрий
Дмитрий
3.69 57
Отзывы
Долго думал над тем, включать в условия конкурса или нет сопроводительное изображение, т.е. любую, на вкус автора, картинку. Чтобы конкурс напоминал детскую книжечку с иллюстрациями. Пришёл к выводу, что обязывать к этому участников не буду, понимая, что не все претенденты смогут это сделать. Но, тем не менее, техническую возможность размещения картинки предусмотрел. Таким образом, авторы по своему желанию могут воспользоваться этой возможностью. Подыскивайте подходящую картинку и помещайте вместе со стихом. Впечатление от такой работы будет более ярким, красочным и весомым.
Павлин Смородин, можно для детей 8 лет? Иллюстрация обязательна? если не подойдет - можно будет прислать другое?
Этель Солнышко, "мозна" )) Иллюстрация совсем не обязательна.
Добрый день! А ранее опубликованное тут нельзя? Или с помощью формы добавить?
Елена, можно, но только в поле формы, предназначенной для новых. Скопировать со своей страницы и добавить в конкурс.
Павлин Смородин, ок, спасибо, так и сделаю.
27.07.2019
Очень печально, что нельзя добавить уже готовое стихотворение с аудиоприложением... Напрягает постоянное сопутствие сноски адреса источника при копировании текста, кому понадобилось это новшество и зачем? С горем пополам стих отослал всё-таки...
КОНСТАНТИН, аудиофайлы в анонимном конкурсе крайне нежелательны.
КОНСТАНТИН, меня тоже напрягает ссылка эта, только куча бесполезной работы добавилась. Тут есть недоработка: Если чужое копируешь, ссылку добавлять, а если СВОЁ - НЕТ. Это будет правильно.
Елена, увы, таковы нововведения Администрации, которая заинтересована в том, чтобы "раскручивать" популярность своего сайта.
27.07.2019
С конками завязала, но этот пропустить не могу. Тем более, что модеры толерантные. Даже если на последнем месте буду, ведь прочитают же! Для самых маленьких.
VESTA, истину глаголешь! ))
VESTA27.07.2019
Павлин Смородин, спасибо тебе. Немножко проще всё воспринимаю.
VESTA, рад тебе, Весточка!
ОБЪЯВЛЕНИЕ Уважаемые претенденты! После недавних технических нововведений Администрации появилась одна негативная для анонимных конкурсов деталь: при копировании текста и размещении его в конкурсе автоматически копируется и ссылка на авторский стих со страницы. Прошу вас при добавлении работы в конкурс обращать внимание на наличие данной ссылки, и перед отправкой в конкурс удалять её непосредственно в поле формы.
Хирург27.07.2019
А кому и зачем нужна эта ссылка кроме администрации?
КОНСТАНТИН, всем, кто претендует на участие.
Хирург27.07.2019
Это в качестве печати? Так всё равно удалять нужно...
27.07.2019
кликаю-добавить стихотворения, а там написано-В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения. ТАк что, только с другого ресурся скопировать ссылку и отправить?
Vik., да, скопировать, можно и с этого ресурса. И отправить как новое. Функция добавления с личной страницы закрыта намеренно.
27.07.2019
спасибо.
Vik., Всего доброго.
27.07.2019
Благодарю!
Vik., искренне признателен.
"- в представленной работе не должно быть однокоренных и так называемых «плохих» рифм (слабых созвучий), рифмопар с использованием следующих частей речи: причастий, деепричастий, числительных, местоимений, а также существительных, оканчивающихся на «-нье» и «-ние» и глаголов – на «-ся»" - Корней Чуковский не пройдёт
Порфирьевич, слабак он! По сравнению с нашими поэмбуковскими чудо-умельцами! ))
Порфирьевич, я бы ещё добавил: "наречий и прилагательных в сравнительной степени".
не пишутся детские стихи, увы. Хорошо получаются только дразнилки типа "сверху на Антона накакала ворона", "вот Никита - рот открытый", "Владка - прокладка" или навигация: я живу на Коммунаров, в доме двести двадцать два. Молодой ты или старый, Отведи меня туда!"
Порфирьевич, забавненько! )))
27.07.2019
Для особо понятливых напишите ещё раз, пожалуйста. Со своей страницы нельзя брать стихи ? Правильно ли я поняла ?
Rina-ioy, можно. Сколько угодно. Только отправлять их не со страницы, а как новые, предварительно скопировав.
Rina-ioy27.07.2019
Павлин Смородин, Спасибо.
Rina-ioy, всегда рад! ))
Давно я такой ерунды не творила: старалась-старалась, а количество строк проморгала!)))
Ариадна, можно подсократить, а можно прислать другое.
Павлин Смородин, я одно четверостишие выбросила и обратно прислала. А в целом читали или как строки увидели – отклонили?)
Ариадна, некогда было читать, отклоняли пока только по количеству строк.
Павлин Смородин, строки?) Да, они боятся, что их здесь не полюбят)
Ариадна, )))
Местоимения-то почему нельзя? Я, ты, тебе, нам.... Почему нельзя? И числительные чем провинились? Сидели два тигренка, бежали три слоненка....
Татьяна, почему нельзя? речь в условиях идёт тролько об их использовании в рифмопарах. А в тексте - можно. Сколько угодно. Главное - не переборщить с ними. Приведите пример рифмопары с числительными! Уверен, будет выглядеть чудовищно!
Павлин Смородин, Еще вопрос. У меня есть детские стихи, но я их еще не опубликовывала на Поэмбуке. А в условиях написано, что должно быть не менее 3 и отдельной страницей. Значит, я не могу участвовать?
Татьяна, как это - "отдельной страницей"? А у Вас сколько стихов детской тематики размещено на странице?
Павлин Смородин, Я же и говорю... пишу), что нисколько. Я же недавно пришла на сайт 19 мая. Постепенно выкладываю свои работы. Детские еще не размещала. Песня одна детская есть)) уже выложена.
Татьяна, а Вы читали условия? В частности - раздел "Требовния к участникам"?
Павлин Смородин, Читала. поэтому и спрашиваю. Если я сейчас размещу три работы в профиле, то смогу участвовать?
Татьяна, а стаж?
Павлин Смородин, Два месяца прошло 19 июля)))) Вписываюсь!
Татьяна, тогда - норм. Подходите. К сведению всех претендентов: стаж отсчитывается не от момента регистрации, а от даты первой публикации. Размещайте в разделе "жанры" - "стихи для детей" на личной странице Ваши три стиха детской тематики и Вы будете иметь право прислать свою работу в данный конкурс.
Татьяна, надо же, как я подгадал! Специально под Татьяну подстраивался, когда сочинял конкурсные условия! ))
Павлин Смородин, Спасибо. Я так и подумала, что под меня))) Заценила.
Татьяна, улыбаюсь.
Немного статистики: на текущий момент отклонены 43 работы.
Просьба к модераторам вернуть стихо для исправления.
antares (Андрей Кировский), щас сделаем!
Статистика: 53 отклонения.
Людмила28.07.2019
Павлин Смородин, Ого, ничего себе! Я не трус, но я боюсь, что меня отфутболят)))
Очень уж жёсткие, порой, непонятные условия. Хотел отправить стишок, да вовремя заметил, что одна строка заканчивается словом "варенье". Ведь у вас существит. на "нье" попали под запрет. Никаких тебе дней рождений, варений, печений...
Анатолий, Извините, что пишу как бы отвечая Вам, напрямую почему-то не получается и непонятно - то ли глюк, то ли блок... Так вот первое требование к конкурсным работам гласит: - принимаются как новые, так и уже опубликованные на любом ресурсе стихи. Заметьте - "на любом ресурсе...", т.е.надо полагать что, в том числе, и на Поэмбуке..., однако при добавлении произведения в конкурс выскакивает предупреждение: В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произвдения. Опустим ошибку в слове произведения, бывает. Но возникают вопросы: 1. На каком сайте? 2. И что тогда означает в вышеуказанном требовании "на любом ресурсе"? И да, конечно, требование особых "рифм для детей, без причастий, деепричастий, числительных, местоимений, а также существительных, оканчивающихся на «-нье» и «-ние» трудно объяснимо...и, по-моему, сильно усложняет именно для детей восприятие стихов... к чему эта вычурные требования, чем руководствуется организатор - тайна мрачная... )
Анатолий, я думаю, речь идёт о "спасенье, сохраненье, вязанье" – тех, где должно быть "ние", но для размера поставлено "нье".
Ариадна, их много отглагольных существительных - сиденье, вязанье, варенье, печенье и т. д. Непонятно "вето" на них в рифмопарах, по крайней мере - мне.
Анатолий, а мне - понятно.
Анатолий, одна из рифмопары? Можно. Главное, чтобы обе рифмы не были существительными с вышеуказанным окончанием.
Немного статистики: отклонений - 67.
28.07.2019
Если бы Чуковский не знал требования к детским стихам, то мы, будучи детьми, не узнали бы историю про Айболита.
Весёлый Дельфин, если бы Чуковский не употреблял неведомые вещества, вряд ли бы свет увидел бОльшую часть его работ))
28.07.2019
Я работал в детском доме и читал детям свои детские стихи. Если бы вы видели, как они их слушали и реагировали. Но в конкурсе я думаю они не выдержат взрослой модерации. Хотя можно попробовать и увидеть разницу между теорией и жизнью.
Весёлый Дельфин, пробуйте, вдруг получится?) Дети вообще любят слушать истории, особенно те, что растут в детских домах. Я бывала там, помимо материальной помощи уделила немного внимания. Поразительно. Думала, там эдакие бронированные ребята, которые и не смотрят на взрослых, ожидая подвоха. А они слушали с раскрытыми ртами)
Graffiti28.07.2019
Ариадна, Ещё как любят, причём само общение. Во что только я с ними не переиграл. И без хвастовства скажу, что они мне были родными, именно так я к ним относился и видел взаимность. У меня своих четверо.
Весёлый Дельфин, работать я бы там не смогла. Жалость – страшное чувство для обеих сторон, жалеющей и жалеемой. А всем не поможешь. Своих пока не получилось, но моменты общения оценить могу. Мне девочки столько нарассказывали о себе, о занятиях, о подарках "тётеньки", которая приходила до меня, о том, что в комнатах окна поменяли и теперь "совсем-совсем тепло". Удивительные дети.
Graffiti28.07.2019
Ариадна, Да, Вы правы, жалость мешает. Надо просто вмести жить без поблажек на сиротство и они это чувствуют и принимают. Сейчас я работаю в онкобольнице и знаю точно, что жалость из чувств мешает.
Товарищи модераторы, я тут у себя нашла пунктуационную ошибку. Ещё можно исправиться?)
Ариадна, вернуть?
Павлин Смородин, да!)
Ариадна, сейчас вернём.
28.07.2019
Можно я вне конкурса здесь поучаствую? №3883 Вечная тема ************************* Мы пошли гулять к реке. Таня мяч несла в руке. Мяч знакомый всем до боли, Таня мастер в волейболе. Жарить собралИсь шашлык, Танин мячик в речку прыг. Мысли все о шашлыке, Мяч несётся по реке. А у Тани дед Мазай, Кричит, в лодку залезай. Не спеша гребёт к нему, Мячик, это не МуМу. Увязалась с ними Ирка, А у Ирки где то дырка, И, возможно, не одна, Быстро спустится до дна. Без мяча вернулись крали. С дедом мячик не догнали. Не расстроился никто. Слава Агнии Барто! )
Дедуся, взрослым такое читать нельзя)
Дедуся, сколько всё же дырок у Ирки - ответ на этот вопрос автор скромно умолчал. Оно и понятно: грань очень тонкая. Пару сбоев я бы отметил: "жарить сОбрались шашлык" и "крИчит: в лодку залезай".
Дедуся, ... И за Агнию Барто, выпили бутыль Бордо, закусили шашлыком, и прыг в воду голяком... Тут и мяч одумавшись быстренько вернулся,. вот такая эта жисть - Слава всем дедусям!... )
VESTA28.07.2019
Дедуся, как у нашей Ирки на чулках по дырке, потому, что неохота штопать нашей Ирке. Как у нашей Натки штопка на пятке. потому, что неохота быть неряхой Натке.
Всё сделала, чтобы участвовать, а стихи никак не приходят. Складываются какие-то философичные заморочки. Надо вернуться в детство и оценить, описать мир с наивностью ребёнка. Не получается
Дедуся29.07.2019
Татьяна, Без стихов остались дети. Тани, Маши, Вовы, Пети. Нестерова без задора… Может ей списать с забора? )))
Татьяна, я вроде видела, что у вас уже готовые детские есть) Отправьте что-нибудь) Вот насчёт детского взгляда... Я редко с малышами общаюсь, но помогает))
Ариадна, А как же анонимность. И те готовые не для младшего школьного, а постарше. Там, как Дед Мороз с Сантой медовуху пьют))) Написала немножко, выжала))
Татьяна, так не запрещено старые предлагать, в условиях указано)
Ариадна, Все, приняли выжимку)
Татьяна, уря!))
Огромная благодарность модераторам! За помощь и сдержанность!
antares (Андрей Кировский), мы стараемся.
Личка у меня не работает до 18.00 мск. Обращайтесь к модераторам.
29.07.2019
С егодня растерял мороз иголки, Н а двор горохом сыплет малышня. Е горка положил в ведро морковки: -"Г лядите поскорей, что у меня!" О лег, приятель, притащил метёлку, В двоём скатали самый первый шар, И гнат принёс большие шишки с ёлки, К ристина притащила тёплый шарф... С лепили дружно- вышел человечек, Н емного, очень жалко, кривоват, Е гор ему накинул шарф на плечи, Г лазищи-угольки воткнул Игнат... И з мелких шишек - пуговки на плащик Д аринка пришивала без труда, Е ще ведёрный бургоне́т блестящий, Т акой красавец вышел - хоть куда!
Трудное дело - писать стихи для детей, ведь это очень требовательная публика. Побольше бы таких конкурсов. У меня детских всего 7, жалею что не опубликовал их на сайте. Удачи конкурсантам и устроителям!!!
Александр Герасёв., ещё не поздно.Время есть. Размещайте быстрей.
Спасибо, Павел! Думаю, что они у меня далеки от совершенства. Отложу до следующего раза.
Александр Герасёв., здесь представлены стихи чисто любительского уровня, конкурентноспособность невысокая.
Отправила в конкурс стих больше 24 строк. Можно вернуть?
Вернула)
Скажите, фото только у меня не дошло?
Тамара, как бы знать...
Павлин Смородин, ну я же отправила с шикардосной картинкой! И иде она? Стырили?
Тамара, а где сам стих? Пять минут назад - был, а щас - нету...
Павлин Смородин, говорю же, Паш - мистика. Перехват(
Тамара, попробуйте еще раз
Павлин Смородин, в предосмотре была(
29.07.2019
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Усну, не дождусь. А завтра с утра в няньки.
VESTA, А чего "не дождусь"?
VESTA29.07.2019
Павлин Смородин, когда голосовать уже можно будет (((
VESTA, в течение пяти часов мы будем перепроверять все работы на соответствие заявленным условиям, например, на предмет отсутствия рифмопар из запрещённых частей речи, типа местоимений. Может, кого-нить ещё выкинем за выявленные нарушения, которые мы в запарке могли просмотреть. Сама понимаешь, глаз от такого количества стихов стремительно и незаметно замыливается.
VESTA29.07.2019
Павлин Смородин, предупреждать надо.
VESTA29.07.2019
Павлин Смородин, не просекла, сколько прошло работ. Орг, подскажите, пжлст.
VESTA, писят сем.
VESTA29.07.2019
Павлин Смородин, О!
29.07.2019
Такой настрой был на чудесный поэтический вечер, а тут хрясь модерация))
VESTA29.07.2019
Maksanya, как я Вас понимаю.
Maksanya, здравствуйте, товарищи! Начинаем программу передач НА ЗАВТРА, Это будет ЗАВТРА! По техническим причинам поэтический вечер переносится НА ЗАВТРА! Набирайтесь терпения!
Какое жестокое слово - выкинем)(
Вероника, это я только Весте. Мы с ней позволяем жаргонные словечки в личном общении. Фулюганим поманеньку.
Павлин Смородин, супер ответил! Хохочу!
Павлин Смородин, а можно было с картинкой? Вот незадача! Картинка у меня хорошая к стиху. Теперь ничего не сделаешь?
Карина, Прошу обратить внимание на мою самую первую запись в конкурсной ленте. Теперь уже ничего не сделаешь. На будущее: читайте все мои комментарии: можно много полезного почерпнуть. До свидания. Спокойной ночи.
Павлин Смородин, Спокойной ночи)
Подытожим статистику: принято - 57 работ, отклонений - 106. На этом общение завершаю. Иду отдыхать. Встретимся завтра, уже на голосовании. Желаю всем успеха!
Павлин Смородин, спасибо, дорогой модератор!
Павлин Смородин, сколько у вас работы было...) Ещё же проверять, есть ли стихи для детей на странице)
Ариадна, да, так и было. И не только стихи, но и определять законный поэмбуковский стаж претендента.
Паша, хорошая работа! Жму руку! Сам знаешь, что я понимаю, как никто другой, о чём говорю).
Сергей, приятно слышать такое от моего поэмбуковского отца ))
Больше половины прочитала и оценила 2-5. Что заметила: все работы делятся на две категории. Одни авторы пишут ПРО детей, а другие ДЛЯ детей. Это большая разница. Это конкурс стихов ДЛЯ ДЕТЕЙ. Некоторые стихи ну очень хороши, и образны, и милы, и мудры. Одна беда, ребенок 5-8 лет их не поймет. Со мной сидело рядом жюри вот такого возраста. Поэтому все оценки честные и объективные. Завтра продолжим))
Татьяна, слава героям, осилившим все работы! Большая честь тем, кто добрался до середины!
Татьяна, мы с крестницей вслух читали некоторые))
Ариадна, Да, есть шедевры!
Татьяна, и у меня, и у меня шедевр!)))
Ариадна, Потом сравним впечатления. Пока тс-сс. Надеюсь, совпадет. Хотя, вы же комменты писали? Сейчас пройдусь, сравню))) Нет. Вашего коммента там нет. Жаль
Татьяна, нет, я тогда не оценивала) Сейчас пойду оценки ставить, когда никто не мешает)
Татьяна, редкая птица за такой короткий срок долетит до середины Днепра!:))) И вопрос у меня: а те стихи, которые писаны от имени ребёнка, они для или про детей?:)
Сергей, Да, Сергей, я - редкая птица)))) От имени ребенка - это вообще шедевр. Представить себя ребенком... я не смогла, а очень хотела, чтобы написать стихи. Поэтому у меня получилась ерунда
Татьяна, а я несколько таких стихов написал, от имени маленьких мальчиков и даже девочек!) Многие читатели неплохо оценили). Один из таких здесь представлен). Ой, всё, молчу, а то обвинят в нарушении анонимности:).
Сергей, Желаю победить)
Спасибо, но это не самоцель). Для меня намного важнее привлечь внимание читателей и собрать коллекцию различных отзывов, включая критические, разумеется!) Жаль, что времени у читателей для этого очень мало относительно большого количества работ...
Сергей, успеют за два дня ))
Паш, успеют только Тане Нестеровой подобные).
Сергей, и я почти успела) Немного осталось, партиями читаю)
Ариадна, Видел. Спасибо за старание.
Павлин Смородин, это не старание, мне просто интересно) И часть комментариев вы не одобрили)
Ариадна, Одобрил. Другое дело, не всегда согласился, но это совершенно иной вопрос. У каждого имеется личное мнение. Что ж в этом плохого?
Павлин Смородин, я рада, что где-то права)) А мнения и должны быть разными, я просто сказала)
Осилил примерно четверть стихов. Двоек нет! Пятёрки -есть!
Оценивание заняло 40 минут. Может быть потому, что я почти все стихи уже читал на стадии модерации. В любом случае, 1,5 суток для голосования - очень много. Стишата чистые, лёгкие, светлые. Непередаваемо приятные ощущения при чтении! Авторы расстарались нынче. Доволен - как никогда! Спасибо всем участникам и претендентам! Счастлив видеть прекрасные плоды своего труда, как будто сам насочинял целый мешок поэтических подарков.
Восемь голосов и ни одного комментария... Признавайтесь, молча троек налепили?!))
Ариадна, не, уверен, что четвёрок и пятёрок. Тройки здесь станут редким явлением. Я, например, ни одной не поставил. Стишата милые, прелестные. Как можно таких тройками обижать?
Павлин Смородин, а я поставила четыре штучки... Никак не смогла оценить положительно, но тоже жалко было. Вот и подозреваю, что меня карма настигнет и воздаст трояками!)
Ариадна, да, ответка быстро придёт. На своём опыте убедился.
Павлин Смородин, ну, ради этого нечестно оценивать не буду... Коль отлично, так пятёрка или что побольше (пару раз монеток не жалела), а если не нравится что-то — увы))
Ариадна, я всецело за то, чтобы честно! Несмотря на оплеухи))
Павлин Смородин, я человек скромный, малоизвестный... Оплеухи не догонят)) Хорошее место, конечно, хочется, но мне бы в голову не пришло из-за этого занижать оценки) В одном недавнем конкурсе столкнулась просто с такой фишкой)
Ариадна, с какой?
Павлин Смородин, да мне кол поставили ни за что – прочие оценки были средними. Человеку, видимо, хотелось всем настроение подпортить) И не только мне, кстати) На тот раз не обиделась, потому что изначально знала – место будет с конца. Но сам факт...
Ариадна, считаю, что кол - недопустимое явление в подавляющем большинстве случаев. Тут уже, скорее, негативное отношение к работе модератора, а он вряд ли пропустит работу, которую можно так низко оценить. Могу понять кол только в одном случае: как протест против идейного содержания произведения. А если и этого не просматривается, то кол продиктован желанием убрать с дороги конкурента.
Павлин Смородин, это и было "убрать конкурента". Не лучшая работа, но далеко не настолько плохая)) Начиталась детских стишков, пошла записывать самые удачные) Буду домашних развлекать!
Ариадна, всего доброго!
Павлин Смородин, и вам!)
30.07.2019
Уважаемые писатели и писательницы, мы с вами все культурные люди! Я очень прошу вас в своих комментариях быть учтивыми и корректными по отношению к коллегам. У каждого есть своя точка зрения и вы её можете не обижая высказывать, но не навязывать. Я, наверное, учавствовать в конкурсах больше не буду. Всех Вам благ и счастья!
Дмитрий, кто обидел и чем?
Ах, какие же чудесные конкурсы у Павлина Смородина! Читала и почти всё время улыбалась. Спасибо Павлину Смородину, модераторам и всем участникам! Так как сама не участвую, могу поставить и другие (кроме пятёрок) оценки, чтобы было больше шансов на победу у тех, которые пятёрошные. Каждое стихотворение было по-своему интересно, но как-то же надо отделить те, которые очень понравились от тех, которые чуть меньше, а последние - от тех, которые просто понравились. Потому прошу не воспринимать тройки как что-то из ряда вон. Прочитала все стихотворения дважды. Старалась объяснить каждую оценку, но когда начались препирательства, комментировать перестала. Пятёрок - 20. Чевёрок - 22. Троек - 14. (Возможно, где-то в счёте сбилась, но в целом так) Одному стихотворению хотела поставить 3, а получилось 4, думаю, что автор этим фактом не огорчится. Стихи все замечательные, добрые, но конкурс - он конкурс, поэтому прошу не обижаться. А вообще, уважаемые ... от кого здесь балльная система зависит?, тройка - хорошая оценка (здесь), но всё же аналогия со школьными тройками у людей включается, а это, на мой взгляд, нехорошо. Фактически же (чтобы соблюсти принцип - не обидеть) у людей остаётся всего две оценки - 4 и 5, а этого очень мало для такого разнообразного спектра впечатлений, которые дают стихи, а на 10-15 шестёрок или семёрок по каждому конкурсу не у всех финансы имеются (а никто же не думает, что те, у кого финансов меньше, меньше понимают в стихах). Было бы неплохо шкалу оценок сделать длиннее или начинать не с единицы, а с двойки или тройки, чтобы не возникало школьных ассоциаций.
Арина, целую! Премного благодарен!
Павлин Смородин, )) Вот проголосовала, определила любимчиков, а теперь буду за них переживать + ещё за тех, кому оценку снизила.
Арина, а я за тех "кому снизил" не переживаю: я всем хорошие поставил ))
Павлин Смородин, наверное, тоже буду так ставить, а то получается, что "не было у бабы забот, - купила баба порося" ), но тогда у тех, которые очень понравятся, будет меньше шансов.
Арина, если все на свой вкус поставят пять баллов отличным работам, а четыре - хорошим, то это не повлияет на распределение призовых мест.
31.07.2019
Мой стих,, Про зайчика" не допущен в конкурс, а меня даже не известили об этом. Я бы мог другое послать, время было. Нечестная игра, и что в моём стихотворение было не так, если го даже не допустили))) Оно было самое недостойное из всех? Что-то я сомневаюсь.
Стишок был настолько хорош, что я не удивился бы сильно, если бы узнал, что его спёрли! Ну а если серьёзно, то мы высылали Вам отклонение. Отклонили по очень досадной и весьма прозаической причине: по наличию ссылки, нарушающей анонимность. Дело в том, что после последних технических нововведений Администрации все скопированные тексты при их размещении автоматически сопровождаются ссылками. Когда подаёшь работу в конкурс, то прежде чем нажать на клавишу "отправить", следует тщательно выверять текст на наличие такой ссылки и немедленно её удалять. Вы, видимо, этого не знали и не перепроверили. Стишок, естественно, ушёл в конкурс с этой запрещённой ссылкой. Мы его сразу же отклонили с просьбой убрать эту ссылку. Дело одной минуты. Но повторной подачи работы в конкурс не дождались. Обидно, что Вы либо просмотрели извещение об отклонении, либо оно по каким-то причинам затерялось и не дошло до Вас. Сожалею. Стиш "Про зайчика" мог бы стать украшением нашего конкурса. Но прошу так горько не переживать: в ближайшем будущем мы планируем проведение подобного конкурса, где Ваш прекрасный "зайчик", убеждён, займёт достойное ему подобающее место. Выражаю соболезнование. Земля пухом пушистенькому...
Людмила31.07.2019
Павлин Смородин, Жаль зайчика, что не попал в конкурс. А со сылками странно. Надо очень внимательно смотреть и удалять их перед отправкой стиха в конкурс. Прекрасный конкурс, Павел! Спасибо за организацию!
Людмила Степановна Небесная, верно! Приятно.
Вик Крой31.07.2019
Павлин Смородин, Я не получал извещения об отклонении, Павел. Вы можете это легко проверить. А в плане анонимности, я точно убрал имя, а вот насчёт ссылки, возможно и проморгал.
Vik., Я уже проверил. Отклонение есть. С просьбой убрать ссылку. Значит, произошёл какой-то сбой и извещение не дошло. Жаль. Стишок явно претендовал на призовое место, на мой взгляд. В следующий раз, если долго не поступит извещение, теребите модераторов или меня лично.
Вик Крой01.08.2019
Павлин Смородин, ПРинято.Спасибо!
Обещал не ставить двоек. Не поставил, хотя пара тройка стихов совсем не понравилась. Оценки разные. Считать лень. В целом конкурсные работы хороши, но из хороших нужно было как-то выделять очень хорошие и не очень. На мой взгляд, разумеется. Правильнее было бы сказать: вделять те, которые понравились больше и те, которые меньше. В любом случае это субъективно.
Малинов, спасибо, дружище!
Классный получился конкурс! Добрый. Улыбка не сходит с лица - получила массу удовольствия! Спасибо! Моих тут 16 отличников! Ребята, вы - крутые!
Натали, Очень приятно. Обнимаю. И пусть весь мир подождёт, пока я это делаю! Сердечно признателен за то, что известная на весь Поэмбук Натали посвятила своё время чтению и оцениванию стихов в нашем конкурсе. Действительно, авторы на этот раз показали свой неплохой уровень. Да и конкурс, на мой взгляд, сбит крепче, чем обычно.
Ой, Паша, простая я, как пять копеек)
Натали, именно это и подкупает!
Павлин Смородин, ничего подобного. Натали - гений, а я ошибка модерации.
Марина Кнутова, Натали не принимала участия.
Зато комментировала.
Марина Кнутова, умничка.
Очень жаль, что нельзя удалить работу. Сто раз участвовала. Всякое было, но такой близорукости и однобокости в чтении и оценивании работ не встречала. Смысл и ритм люди даже не пытаются увидеть, если для удобства чтения строка разбита надвое. И рифмы, оказывается нет. Слепые что ли или каждый посчитал, что модераторы и организаторы идиоты? Даже стыдно за себя и за модераторов стало. Безграмотных набрал организатор. Эх... Слов нет.
Марина Кнутова, Кого "безграмотных"?
Павлин Смородин, дык ясно же ж - участников/нас...(
Тамара, почему ты думаешь, что она имеет в виду участников?
Павлин Смородин, ну, не модераторов же, Паш?(
Тамара, но участники сами пришли в конкурс, я их не "набирал"!
Павлин Смородин, набирал!Как это? Организатор же ж?
Тамара, Т.е. ты хочешь сказать, что отбирая работы в конкурс, я должен был лично протестировать каждого претендента на знание правил стихосложения?
Паш, не выдумывай, пожалуйста. Что хотела сказать - сказала. Вопросы? Остались? Не думаю.
Судя по тому, какой бред пишут читатели, идиоты и те, и другие. Слов нет. Я сейчас лично о своей работе. Извините, это не мои слова. Это читатели считают, что модераторы ошиблись, и некоторые участники идиоты. С чёрного хода просочились гады.
Марина Кнутова, модераторы работали как часики, безошибочно, не покладая рук и не жалея сил и времени.
Вы ошибаетесь, доктор! Они своих пропускали без билета.
Марина Кнутова, бескорыстно?
Павлин Смородин, коррупция! Бабла отвалила мешок.
Марина Кнутова, вот, блин... А мне ничего и не перепало...
Зажали. Босса обделили. А ведь обещали по-честному.
Марина Кнутова, Нэ було такова обисчания!
Так модеры обещали с боссом поделиться)
Марина!!! Что такое? Стихи - для ДЕТЕЙ! А читают - взрослые. Отсюда и). Улыбнись!
Тамара, чивота вона серчает намедни... Гневная!
Всё, написанное мной выше, естественно, ирония. Никогда ничего плохого не думала о Вас и Вашей компетентности и таланте ни на миг не сомневалась, но, судя по отзывам, читатели и меня, и модераторов посчитали дураками. Большое ничего не хочется делать... Извините.
Марина Кнутова, печалька...
Maksanya31.07.2019
Марина Кнутова, из-за трёх комментариев кидаться с обрыва? Мне вообще в одном конкурсе сказали - "халтура!", "рифмоплёт!" А я им в ответ - хрясь! - ласковое слово)). Не углубляйтесь!
Сто лет участвую. Мне по жизни не везёт. Что другим прощается и на ура идёт, у меня монстром считается, но чтоб такое, чтоб я без рифм писала... Дожила.
Марина Кнутова, завистники и клеветники!
Допекли. Дура я, без грамотная, оказывается, и модератор, пропустивший работу, тоже.
Марина Кнутова, Тады все мы дураки! ))
Марина, ну? Улыбнулась? Нет? Зря. Читни мой дневничок про парней))).
Тамара, давай улыбку ей пальцами растягивать. Я - справа, а ты - слева. ))
Maksanya31.07.2019
Павлин Смородин, перетягивание улыбки! Присоединяюсь ))
Павлентий, я тебя тресну. Хочешь? А чем, знаешь?))) Перетягивальщик!
Тамара, знаю: каской!
Павлин, вот! Готов?
Тамара, неа!
Павлин Смородин, чегось это? Как это - неа? Это - выговор с занесением!)))
Тамара, не догонишь! ))
Павлин Смородин, ой не могу... Бегун? А я все нормы ГТО сдала. И ваще значок имею. Воин-спортсМЕН))))
Тамара, а я - стайер и спринтер одновременно в одном флаконе!
Павлин Смородин, ой, я не люблю в одном(
Тамара, ты предпочитаешь двух отдельных спортсменов одновременно?
Павлин, я предпочитаю одного. Можно и не спортсмена. Меня мой токарь шестого разряда, с которым министр за руку здоровается, устраивает))
Тамара, Спротсвумен!
Павлин Смородин, агася!)
Тамара, в автобус сяду - читну)))
Марина Кнутова, ага, сидя - самое то!))
31.07.2019
Прочитала все, окунулась в мир детства. Столько добра, любви и света. Волшебные ощущения. Троек не ставила, только 4 и 5. Ну не нашла я троечных стихов. Паша, спасибо за конкурс, устраивай их почаще - детские.
VESTA, рад стараться!
Какие чудесные стихи. Себе присмотрела кое-что. Эх, выпустить бы сборник. ) Просто жалко, что такие хорошие стихи для детей будут разбросаны.
Кира, да! С иллюстрациями из картинок, сопровождающих стихи!
Кира, для этого Павел и организовал конкурс, чтобы собрать их воедино. И это ему удалось.
Тоже хочу отписаться. Прочитала всё. Что-то прокомментировала. Пятёрок - 7; Троек - 16. Остальные четвёрки. Уровень работ хороший. Тройка у меня - это четыре с минусом. Троечников настоящих практически нет, ну, может, 1-2, от силы 3 работы (если судить по школьным меркам). Согласна с Мариной Кнутовой - ну, есть товарищи авторы, которые, кажется, пришли для того, чтобы испортить настроение. Под некоторыми работами комментарии неуместные. Жаль, что от этого страдает оценка. Ещё раз убеждаюсь в том, что конкурс без жюри - это "сирота". Участники оказались беззащитными. Некоторые авторы, которые писали отзывы, просто захваливали стихи. Может, не хотели брать на себя ответственность, может, ещё что-то, но факт - есть факт. Некоторые комментаторы совершенно не знают возрастные литературные потребности детей. Они искренне считают, что в пять лет ребёнку надо читать - уронили мишку на пол. Что своеобразная разбивка строк или чуть усложнённая рифмовка - это для 45-летних детей, но никак не для пятилетних. Что тут можно сказать? Остаётся только развести руками. Даже теоретическое знание возрастной психологии тут мало чем поможет. Нужен опыт работы с детьми. Даже небольшой, но обязательно в большой образовательной организации. Я точно могу сказать, что дети, которые регулярно ходят в садик, уже с трёх с половиной лет почти не воспринимают бедного мишку, которого уронили на пол. Дети сейчас другие. Мы их сами тормозим. Мы, взрослые, замедляем им ритм жизни. Особенно это заметно в маленьких поселениях. Ладно, теперь о картинках. Фото - это, конечно, замечательно. Но картинка - это то, что надо. Конечно, конкурс - это не книга. Но! зачем отказывать себе и детям в удовольствии и радости, которые вызывают 100% восторга? Но это вопрос на перспективу. В общем, в конкурсе есть две крайности - захваливание (особенно если стих "уси-пуси") и отвержение стихов, которые эту "уси-пусьность" обошли. По рифме и штампам. Банальные рифмы детским стихам не помеха - наоборот, они делают стихи яркими, их нельзя игнорировать. Да, злоупотреблять ими нельзя, но исключать тоже не надо. Стих должен играть понятными ребёнку словами. Но есть банальные образы, мысли, которые составляют сюжет стиха. Они настолько затёрты, что даже взрослому это читать уже не интересно. Это, пожалуй, третья крайность. Устаревшие слова... Я против. Почему? Потому))) Что ещё. У некоторых получилась "окрошка" - когда детские образы смешались с умным образным рядом взрослого. Это портит детские стихи. Радует, что косяков не очень много, стихи в основном интересные, правки тут с минимальной затратой сил (чем этот конкурс и примечателен!) Только кто же тут кому верит... кто к чему прислушивается... кто это будет править... а главное - как? ведь для этого нужна настоящая поэтическая мастерская. Нужно ещё желание. помощь. время. интерес. акцент на окончательный результат. Да, книга тогда получилась бы. Обидно будет, что довольно хороший материал так и останется за дверями конкурса, а потом и вовсе уйдёт в архив. Что делать? Можно ограничится конкурсом или... - ? нужны нам эти стихи, как подарок всем детям, а не только нашим? А может, я рано задаю эти вопросы... Одно точно знаю - вместе можно что-то придумать. Но думать придётся много.
Прочитал все работы. Скажу прямо работы были разные, от хороших до откровенно слабых. Старался на сей раз никого не обижать в своих комментариях. В итоге вручил конкурсантам 11 пятёрок, 10 четвёрок и лишь 3 тройки. И это несмотря на то, что на тройку написало гораздо большее количество участников данного конкурса. Спасибо всем, как организатору, так и участникам. А ещё спасибо тем, кто пришёл почитать работы и высказать своё мнение по поводу уровня конкурсных произведений.
Синоптик, жму руку.
Ур-ра-а! Мои чемпионы на пьедестале! Жаль, что там места только на троих) Поздравляю!!! (шепотом: а мои тройки нигде не были единственными)
Lara31.07.2019
а у Зиланта были... только тссс!))
Лара, эттто кто такой? Почему не знаю, а только слышал краем уха?
Lara31.07.2019
Сей суб'ект отличился под моей работой единственным трояком... А так тоже слыхом не слыхивала))
Чуть-чуть вам не хватило баллов. Конечно, досадно. Но мы-то видели ваше стихотворение - оно чудесно!
Lara31.07.2019
Арина, спасибо Вам большое! Ваш позитив дорогого стоит!)
31.07.2019
Много хороших стихов и позитива, большое спасибо за конкурс!)
Maksanya, а Вам большое спасибо за активное участие!
01.08.2019
Какие славные детские стишки) Мы все из детства, люди так хорошо его помнят)Меня тоже как-то прибило Мы с тобой играем в прятки: Я на той зеленой грядке, За большим кустом малины, Где меня совсем не видно, Ты - хитрец, мохнатый лобик, Ловко спрятался за столбик: Вон мелькает белый хвостик! Чур, бегу к тебе я в гости! И все. Но как хорошо было писать))